Написать обращение
Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить у ответственного за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ "СШ № 17" (каб. № 102, тел. 24-47-72, Дивочка Марина Николаевна
1000 максимум символов
Внимание! Приложение требует ввода персональных данных. Ваши персональные данные будут использованы только в целя хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений или заявок на услуги и не могут передаваться третьим лицам с другими целями
Добавить файл(ы)

Ср11212018

Last updateПн, 12 Нояб 2018 3pm

Headlines:
Back Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Официально Образование Сведения об уровне образования, форме, сроке и обучения

Информация о реализуемых уровнях образования в МБОУ СОШ №17, форме и нормативном сроке обучения

Информация о реализуемых уровнях образования

Учреждение предоставляет возможность получения общего образования. Общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

В соответствии с действующей лицензией школа имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

 

 

Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

нормативный

срок освоения

1.

Начальное общее образование

общеобразовательный

4 года

2.

Основное общее образование

общеобразовательный

5 лет

3.

Среднее  общее образование

общеобразовательный

2 года

 

 

 

 

 

 

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

 Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

 Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

   Учреждение обеспечивает преемственность основных общеобразовательных программ (образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей).

 

      Формы освоения общеобразовательных программ

 

 

Количество обучающихся по формам получения образования

(количество обучающихся/ % от общего количества обучающихся):

 

в организации

вне организации

Класс

очная

очно-заочная

 

заочная

семейное образование

самообразование

1-4

503/46%

0

0

0

0

5-9

477/44%

0

0

0

0

10-11

108/10%

0

0

0

0

Всего:

1088/ 100%

 

 

 

 

 

Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ

 

 

Класс

Количество классов- комплектов

Количество обучающихся

Программа (профиль)

 

 

 

 

 

27

27

27

28

26

«Школа России»

«Начальная школа XXI века»

«Перспективная начальная школа»

«Школа России»

«Школа России»

Всего

5

135

 

 

 

 

27

27

28

26

24

«Школа России»

«Перспективная начальная школа»

«Начальная школа XXI века»

«Школа России»

«Школа России»

Всего

5

132

 

 

 

 

24

26

27

25

26

«Начальная школа XXI века»

«Школа России»

«Перспективная начальная школа»

«Школа России»

«Школа России»

Всего

5

128

               

 

 

 

 

28

28

25

27

«Начальная школа XXI века»

«Школа России»

«Перспективная начальная школа»

«Школа России»

Всего

4

108

Итого 1-4 классов

19

503

 

5нано

5арт

5смарт

5инфо

            

 

 

 

25

25

25

25

Традиционная

Традиционная

Традиционная

Традиционная

 

 

Всего

4

100

6нано1

6нано2

6арт

6инфо

 

 

 

 

25

26

23

25

Традиционная

Традиционная

Традиционная

Традиционная

 

              Всего

4

99

7нано

7арт

7инфо

 

 

 

 

30

28

22

Традиционная

Традиционная

Традиционная

 

Всего

3

80

 

 

 

 

27

26

28

26

Традиционная

Традиционная

Традиционная

Традиционная

 

Всего

4

107

 

 

 

23

25

21

22

Традиционная

Традиционная

Традиционная

Традиционная

 

 

Всего

4

91

Итого 5-9 классов

19

486

 

10а

10б

 

 

30

27

Профильное обучение (организуется на основе индивидуальных учебных планов)

Всего

2

57

11а

 

 

11б

 

 

 

 

 

25

 

26

 

 

Профильное обучение (организуется на основе индивидуальных учебных планов)

 

Всего

2

51

Итого 10-11 классов

4

108

 

Всего классов-комплектов

42

1088

 

 

 

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета на сентябрь 2018 года составляет  - 1088  человек.

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28 апреля 2027 года

 

Язык обучения:Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с  ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС.

 

Учебные предметы по реализуемым образовательным программам:

 

1. Образовательная программа начального общего образования (1-4 класс ФГОС НОО) реализуется по различным учебно-методическим комплексам и включает в себя следующие предметы:

 

УМК "Начальная школа XXI век"

- Русский язык

- Литературное чтение

- Математика

- Окружающий мир

 

УМК «Перспективная начальная школа»

 

 - Русский язык

- Литературное чтение

- Математика

- Окружающий мир

 

УМК "Школа России"

- Русский язык

-Литературное чтение

- Математика

- Окружающий мир

- Технология

С 2012/2013 учебного года в школе введен новый предмет "Основы религиозных культур и светской этики". Он изучается в 4 классе 1 час в неделю.

 

2. Образовательная программа основного общего образования (5-8 классы ФГОС ООО)

 

Учебный план 5-8 классов, реализующий Основную образовательную программу основного общего образования МБОУ «СШ №17», составлен с учетом введения в действие и реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) и разработан на основе примерного Учебного плана из Примерной основной образовательной программы основного общего образования; одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 г.).

Учебный план для обучающихся по ФГОС 5-8 классов включает две части: обязательную, включающую обязательные предметные области и учебные предметы, и часть, формируемую участниками образовательных отношений, обеспечивающую реализацию индивидуальных потребностей и интересов обучающихся. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину допустимой недельной образовательной нагрузки, определенной базисным учебным планом.

 Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в старшей школе, формирование здорового образа жизни, знаний поведения в экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

                Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей:

·         Филология (Русский язык, Литература, Иностранный язык);

·         Математика и информатика (Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика);

·         Общественно-научные предметы (История, Обществознание, География);

·         Естественно-научные предметы (Физика, Биология);

·         Искусство (Музыка, Изобразительное искусство);

·         Технология (Технология);

·         Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности (Физическая культура);

В обязательной части учебного плана 5-8 классов предусматривается изучение следующих предметов:

«Русский язык» в 5 классах - 5 часов, в 6 классах -6 часов, в 7 классах 4 часа, в 8 классах 3 часа в неделю;

«Литература» в 5, 6 классах - 3 часа в неделю, в 7, 8 классах 2 часа в неделю;

«Иностранный язык» в 5, 6, 7, 8 классах - 3 часа в неделю;

«Математика» в 5, 6 классах - 5 часов в неделю;

«Алгебра» в 7, 8 классах - 3 часа в неделю;

«Геометрия» в 7, 8 классах - 2 часа в неделю;

«Информатика» в 7, 8 классах - 1 час в неделю;

«История» в 5, 6, 7, 8 классах - 2 часа в неделю;

«Обществознание» в 6, 7, 8 классах – 1 час в неделю;

«География» в 5, 6 классах - 1 час, в 7, 8 классах 2 часа в неделю;

«Физика» в 7, 8 классах - 2 часа в неделю;

«Химия» в 8 классах – 2 часа в неделю;

«Биология» в 5, 6, 7 классах - 1 час, в 8 классах 2 часа в неделю;

«Музыка» в 5, 6, 7, 8 классах - 1 час в неделю;

«Изобразительное искусство» в 5, 6, 7 классах - 1 час в неделю;

«Технология» в 5, 6, 7 классах - 2 часа, в 8 классах 1 час в неделю;

«Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классах – 1 час в неделю;

«Физическая культура» в 5, 6, 7, 8 классах - 2 часа в неделю.

На часть, формируемую участниками образовательного процесса, отводится в 5, 7, 8 классах 3 часа, в 6 классах 2 часа:

«Обществознание» в 5 классах - 1 час в неделю;

«Физическая культура» в 5, 6, 7, 8 классах - 1 час в неделю;

«Культура народов Ямала» в 5, 6, 7 классах – 1 час в неделю;

«География ЯНАО» в 8 классах – 1 час в неделю;

«Черчение» в 8 классах – 1 час в неделю;

«Индивидуальные и групповые занятия» в 7 классах 1 час в неделю.

 

Национально - региональный компонент учебного плана реализуется на основании статьи 14 Закона ЯНАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе», в соответствии с Положением об окружном (национально - региональном) компоненте государственных образовательных стандартов ЯНАО, в соответствии с приказом ДО №236 от 17.03.2008г. «О реализации окружного (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях ЯНАО», приказом департамента образования ЯНАО № 500 от 11.05.2006 г., с внесенными в него изменениями (приказ № 681 от 12.04.2011 г.

Национально – региональный компонент представлен курсом «Культура народов Ямала» интегрированным с курсом литература в 5-х, 6-х, 7-х классах и «География ЯНАО» интегрированным с курсом география в 8-х классах. Изучение данных предметов направлено на развитие литературоведческих знаний и представлений обучающихся о крае, в котором они временно или постоянно проживают; на формирование способностей к социально-культурной интеграции и самоопределению; на воспитание уважения к коренным жителям Ямала и их культуре.

 

3. Образовательная программа основного общего образования (9 классы ФК ГОС)

В основу разработки учебного плана для обучающихся 9 классов положен БУП 2004 года с учетом внесенных в него изменений (приказы МО РФ от 03.06.2011г. №1994 и ДО ЯНАО №681 от 12.04.2011 г., от 26.08.2011г. №1185)

Учебные планы включают в себя учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний, умений и навыков учащихся по предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту. Инвариантная часть БУПа в учебных планах полностью соблюдена.

Структура учебного плана предполагает изучение обязательных предметов на базовом уровне, учебных предметов национально-регионального и школьного компонентов.

Базовые общеобразовательные предметы – учебные предметы федерального компонента. Обязательными предметами являются:

o    «Русский язык» в 9 классах – 2 часа в неделю;

o    «Литература» в 9 классах – 3 часа в неделю;

o    «Иностранный язык» в 9 классах - 3 часа в неделю;

o    «Алгебра» в 9 классах - 3 часа в неделю;

o    «Геометрия» в 9 классах  - 2 часа в неделю;

o    «Информатика и ИКТ» в 9 классах - 2 часа в неделю;

o    «История» в 9 классах по - 2 часа в неделю;

o    «Обществознание (включая экономику и право)» в 9 классах - 1 час в неделю. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право»;

o    «География» в 9 классах - 2 часа в неделю;

o    «Физика» в 9 классах - 2 часа в неделю;

o    «Химия» в 9 классах - 2 часа в неделю;

o    «Биология» в 9 классах - 2 часа в неделю;

o    «Искусство (Музыка и ИЗО)» в 9 классах  - 1 час в неделю;

o    «Физическая культура» в 9 классах - 3 часа в неделю.

Компонент образовательного учреждения

Школьный компонент Учебного плана представлен дополнительными предметами роль которых важна для развития интеллектуального уровня обучающихся. Кроме того, часть предметов компонента образовательного учреждения нацелена на профессиональное самоопределение обучающихся.

За счет часов школьного компонента выделено:

- 1 час в неделю на изучение предмета «Черчение» в 9 классах для выполнения программы по предмету.

- 2 часа в неделю в 9 классах на изучение Элективных курсов для организации предпрофильной подготовки.

Предпрофильная подготовка обучающихся 9 классов представляет собой систему педагогической, психологической, информационной, профориентационной и организационной поддержки обучающихся 9 классов, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования. В учебный план предпрофильной подготовки включены элективные курсы. Элективные курсы в 9 классе являются пропедевтическими и выполняют задачи практико-ориентированной помощи в приобретении личностного опыта выбора собственного содержания образования. В этой связи элективные курсы рассчитаны на небольшое количество часов, что позволяет школьникам в течение года попробовать себя в различных видах деятельности, предлагаемых школой.

В рамках предпрофильной подготовки реализуются следующие элективные (по выбору) курсы:

1.

Учись писать грамотно (трудные случаи правописания).

2.

Экранизация русской классики.

3.

Квадратный трехчлен и его приложения.

4.

Избранные вопросы математики.

5.

Психология и выбор профессии.

6.

Основы потребительских знаний.

7.

Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal.

8.

Компьютерная графика Adobe Photoshop.

9.

Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi.

10.

История отечественной физики.

11.

Экспериментальные задачи по химии.

12.

Деловой английский язык

13

Физика в задачах

На уроках предпрофильной подготовки предусматривается деление классов на подгруппы. В школе разработаны и утверждены: «Положение о предпрофильной подготовке обучающихся», «Программа предпрофильной подготовки», «План организации предпрофильной подготовки на текущий учебный год».

Предпрофильная подготовка включает в себя:

- курсы по выбору;

- информационную работу;

- профильную ориентацию.

Программы предметно-ориентированных курсов способствуют расширению и углублению знаний ученика по тому или иному учебному предмету, помогают ученику выбрать профиль обучения в старшей школе. Программы межпредметных (ориентационных) курсов предлагают выход за рамки традиционных учебных предметов. Они знакомят школьников с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду предметов, и способами их разработки в различных профессиональных сферах. Преподавание курсов по выбору осуществляется на основании программ, разработанных и рекомендованных Министерством образования и науки, Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, и учебно-методическим советом школы.

 

 

3. Образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс ФК ГОС) включает следующие предметы:

 

  В 10 классах профильное обучение организуется на основе индивидуальных учебных планов (ИУП) обучающихся.

Обязательными учебными предметами на базовом уровне для обучающихся 10 классов являются:

§  «Русский язык»

§  «Литература»

§  «Иностранный язык»

§  «Математика»

§   «История»

§  «Обществознание (включая экономику и право)»

§   «Физика»

§  «Химия»

§  «Биология»

§   «Физическая культура»

§  «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

 

По выбору на базовом уровне изучается учебные предметы:

§  «География»

§  «Экономика»/«Право»

§  «Искусство (МХК)»

§  «Информатика и ИКТ»

§  «Технология»

На профильном уровне изучаются учебные предметы:

§  «Литература»

§  «Искусство (МХК)

§  «Алгебра и начала анализа»

§  «Геометрия»

§  «Информатика и ИКТ»

§  «Физика»

§  «Биология»

§  «Химия»

§  «Обществознание»

 

В 11 классах профильное обучение организуется на основе индивидуальных учебных планов (ИУП) обучающихся.

Обязательными учебными предметами на базовом уровне для обучающихся 11А, 11Б классов являются:

§  «Русский язык»

§  «Литература»

§  «Иностранный язык»

§  «Математика»

§   «История»

§  «Обществознание (включая экономику и право)»

§   «Физика»

§  «Астрономия»

§  «Химия»

§  «Биология»

§   «Физическая культура»

§  «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

По выбору на базовом уровне изучается учебные предметы:

§  «География»

§  «Право»

§  «Искусство (МХК)»

§  «Информатика и ИКТ»

§  «Технология»

На профильном уровне изучаются учебные предметы:

§  «Искусство (МХК)

§  «Литература»

§  «Алгебра и начала анализа»

§  «Геометрия»

§  «Информатика и ИКТ»

§  «Физика»

§  «Биология»

§  «Химия»

§  «Обществознание»