Написать обращение
Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить у ответственного за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ "СШ № 17" (каб. № 102, тел. 24-47-72, Дивочка Марина Николаевна
1000 максимум символов
Внимание! Приложение требует ввода персональных данных. Ваши персональные данные будут использованы только в целя хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений или заявок на услуги и не могут передаваться третьим лицам с другими целями
Добавить файл(ы)

Вт05222018

Last updateПн, 21 Май 2018 12pm

Headlines:
Back Вы здесь: Home Наука Новости Технологии лего-конструирования

Наука

Технологии лего-конструирования

Серия образовательных мастер-классов в рамках недели высоких технологий и технопредпринимательства была проведена для ямальских школьников, приехавших на окружной этап Всероссийских чтений имени ВИ Вернадского. 

Один из образовательных модулей был посвящен работе интерактивной мультстудии "Лего-лингва". Создание мультфильмов - достаточно трудоемкий процесс, но при этом и невероятно захватывающий, творческий. Ведь так здорово видеть, как герои начинают оживать.

А тем более осознавать, что такой анимационный «шедевр» дети сделали сами! Немного веселой теории от руководителя мультстудии: "Основные этапы, на которые можно разделить нашу работу: Выбор сценария, идея, сюжет, герои, фон, покадровая съемка, звук, монтаж, демонстрация". 
На мастер-классе учитель английского языка Ольга Викторовна Парамошина и ученики школы 17 Иван Ражев и Вероника Чернявская поделились своим опытом создания мультфильма, затем предложили Участникам мастер-класса разделиться на 5 групп. Каждая группа получила свое задание.
1. Сценарий: Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Продумай сценарий мультфильма. Какова основная идея мультика? Подбери название.
2. Сценическая речь: Посмотри на готовый сюжет, на главных героев. Реши, о чем будет твой мультфильм. Составь из готовых набросков диалог. Расскажи обо всех сопутствующих деталях происходящего.
3. Ревизия сценария: посмотрите на готовый сюжет. Прочитай несколько сценариев и выбери подходящий к вашей картине!
4. Звучание: Посмотри на готовый сюжет, прочитай сценарий, какие звуковые эффекты тебе понадобятся, для того, чтобы оживить сюжет мультфильма?
5. Съемка: С помощью фотоаппарата попробуй оживить главного героя, используя технику покадровой съемки.
По итогам работы мастер-класса оказалось, что большинство детей на вопрос "что нового они узнали", ответили: "мультфильмы снимать легко, весело и полезно"! А на вопрос, «где можно применить полученные знания», учащиеся старших классов, без труда ответили, что в будущем, станут создавать мультики для своих детей, остальные считают, что они нужны для развития творческого мышления, навыков работы с медиаинформацией, а данеые навыки необходимы современному школьнику - будущему профессионалу своего дела.