Написать обращение
Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить у ответственного за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ "СШ № 17" (каб. № 102, тел. 24-47-72, Дивочка Марина Николаевна
1000 максимум символов
Внимание! Приложение требует ввода персональных данных. Ваши персональные данные будут использованы только в целя хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений или заявок на услуги и не могут передаваться третьим лицам с другими целями
Добавить файл(ы)

Пн07162018

Last updateСб, 23 Июнь 2018 5pm

Headlines:
Back Вы здесь: Home События Новости Новый учитель Ямала -2017

События

Новый учитель Ямала -2017

Пятое поколение грантополучателей подходит к этапу защиты индивидуального педагогического проекта. Межкультурные лаборатории, мейкерские студии, арт-мастерские, спортивные клубы – новые формы организации деятельности обучающихся, появившиеся в школе 17 в статусе реализуемых проектов грантополучателей публичного конкурса «Новый учитель Ямала». Современный учитель-тьютор, учитель-наставник вносит свой персональный вклад в улучшение методической и технической базы образовательного процесса, создавая проекты. Так, учителя английского языка Парамошина Ольга Викторовна и Соловьева Зоя Валерьевна повышают мотивацию к изучению иностранного языка, привлекая обучающихся школы к созданию цифровых продуктов. Ольга Викторовна на занятиях мультстудии «LINGVO» создает совместно с детьми лего-мультфильмы и озвучивают их с ребятами на английском языке. Зоя Валерьевна в рамках работы «Лигволаборатории мультимедийных решений» с учениками 5 и 6 классов разрабатывают интерактивный образовательный контент: игры, мобильные приложения, диалоговые тренажеры, квесты. Учитель русского языка и литературы Наталья Алексеевна Морозова представила идею «букчелленджа», рассказав о работе общества книголюбов и о планах создания стационарной рекреационной зоны для чтения и обсуждения литературных произведений. Учитель информатики Дергунов Максим Александрович своим педагогическим проектом планирует решить проблему технологического развития личности ребенка в современной школе, а Игорь Владимирович Демин – учитель физической культуры - предлагает ввести элементы традиционных игр на уроки физкультуры для формирования выносливости, развития силы и других важных физических качеств, которые особенно необходимы детям в условиях крайнего севера.

Педагоги разработали проекты, опираясь на методический опыт школы и концепцию Smart-среды в условиях открытого образовательного пространства. Все идеи уже готовы к реализации и успешно проходят апробацию в стенах школы. Креативность и готовность к инновациям – важнейшие качества педагогов школы № 17, а значит подготовленные проекты создадут условия для развития индивидуального потенциала личности современного ребенка.

Пожелаем им удачи на защите проектов в городе Салехард!